Лучшие моды на Скайрим - The Elder Scrolls V: Skyrim

Скайрим мод "Обучение заклинаниям"

Скайрим мод "Обучение заклинаниям"

Скайрим 5 заклинания "Обучение заклинаниям" - Выберите условия и метод обучения. Сохраните или уничтожьте книгу. Отучитесь от уже известного заклинания и многого другого.

Мои персонажи обычно не вкладывают много средств в магию и в конечном итоге не могут использовать заклинания из-за низкого уровня магии. В поисках мода, который предотвращает это, я решил создать его сам с настраиваемым меню MCM и другими полезными функциями. Разработан для Skyrim и Enderal.


ОСОБЕННОСТИ
- выберите в MCM то, что вы хотите, и настройте его, весь мод можно включить / выключить
- только одна отредактированная запись для отключения звука изучения заклинаний: UISpellLearned [SNDR: 000ECF93]
- ПАТЧ не требуется для добавленных заклинаний, пока они изучаются с помощью книги заклинаний.


УСЛОВИЯ
Несоблюдение любого из условий означает, что вы не можете читать, чтобы выучить заклинание, и книга не будет уничтожена.

Сложность заклинания = Новичок, Ученик, Адепт, Мастер-эксперт.

УЧИТЬ / ОТУЧИТЬСЯ
После выполнения всех условий вы переходите к изучению заклинания выбранным методом:
- мгновенно изучает заклинание (как в неизмененной игре)
- рассчитать шанс, что заклинание будет изучено - выучите его или нет
- вычислить процент изученного заклинания - каждый раз, когда оно продвигается, пока заклинание не выучено
- известное заклинание можно отучить и повторно выучить, используя книгу снова мгновенно


Формула для расчетного значения:
CalcValue = (Базовый + Навык * SkillMult + Perk * ​​PerkMult) * (1 - (SpellLevel - Skill) / 100))

База = базовая стоимость независимо от других факторов (дефл.5)
Навык = текущий навык соответствующей школы заклинаний
SkillMult = сколько добавляется к базе за одно очко навыка (по умолчанию 0,4)
Перк = 1, если у вас есть соответствующий перк, иначе 0
PerkMult = сколько добавляется, если у вас есть соответствующий перк (по умолчанию 30)
SpellLevel = представляет сложность заклинания: новичок = 0, ученик = 25, адепт = 50, эксперт = 75, мастер = 100

Например: при изучении заклинания адепта с навыком 50, без перка и настроек MCM по умолчанию шанс равен
CalcValue = (5 + 50 * 0,4 + 0 * 30) * (1 - (50-50) / 100)) = 25
- это либо 25% шанс выучить заклинание, либо то, что вы выучили 25% заклинания и вам нужно прочитать его в 3 раза больше.
- для заклинания уровня новичка (ваш навык выше уровня заклинания) CalcValue будет 37,5 (1,5x)
- для заклинания уровня Мастер (ваш навык ниже уровня заклинания) CalcValue будет 12,5 (0,5x)

УНИЧТОЖЕНИЕ КНИГИ
Выберите, что происходит с книгой, когда обучение не удается, а когда успешно. Книгу можно просто вернуть или уничтожить, либо у нее есть рассчитанный шанс быть уничтоженным. Он всегда возвращается (независимо от настройки) при сбое любого условия.

- снижено с соответствующими навыками и перками
Шанс = База * (1,5 - currentMP / baseMP) * (tresholdP / baseMP) * (1 - 0,01 * (Навык * SkillMult + Perk * PerkMult))

MP = Очки магии
База = базовый шанс уничтожить книгу
Перк = 1, если у вас есть соответствующий перк, иначе 0
PerkMult = насколько уменьшается базовый шанс с соответствующим перком (по умолчанию 50%)
SkillMult = сколько базового шанса составляет очко навыка перка (по умолчанию 1% за навык)

ПСИХИЧЕСКОЕ ИСТОЩЕНИЕ
- если включено, максимальная магия временно снижается после чтения книги заклинаний
- чтение до истечения срока еще больше уменьшит максимальную магию и продолжительность обновления
- по истечении срока восстанавливает часть / всю максимальную магию (процент неизмененной магии)
- продолжительность измеряется игровым временем (по умолчанию 1 час)


База = базовое количество уменьшенной магии
SpellLevelMult = количество уменьшенной магии на сложность заклинания
SpellLevel = представляет сложность заклинания: новичок = 0, ученик = 25, адепт = 50, эксперт = 75, мастер = 100
Например: при изучении заклинания Ученик с настройками MCM по умолчанию.
Уменьшенная магия = 25 + 25 * (25/25 + 1) = 75
- ваша максимальная магия будет уменьшена на -75 на 1 игровой час
- повторное чтение той же книги заклинаний до истечения времени: -150 за 1 игровой час

ЧТЕНИЕ / ВРЕМЯ
- требуется включенная анимация чтения (только от 3-го лица, иначе просто черный экран)
- если включено, при чтении проходит игровое время, отражающее сложность заклинания и приобретенные навыки и перки


Формула прошедшего времени:
Время = (Базовый + SpellLevelMult * (1 + SpellLevel / 25)) / (1 + (Perk * ​​PerkMult / 100) + (Skill * SkillMult / 100))

База = базовое время (по умолчанию 15)
SpellLevelMult = время для сложности заклинания (по умолчанию 15)
Перк = 1, если у вас есть соответствующий перк, иначе 0
PerkMult = сокращает время с соответствующим перком (по умолчанию 25)
SkillMult = сокращает время использования соответствующего навыка (по умолчанию 0,25 за навык)
SpellLevel = представляет сложность заклинания: новичок = 0, ученик = 25, адепт = 50, эксперт = 75, мастер = 100

Например: при изучении заклинания адепта с соответствующим перком, навыком 50 и настройками MCM по умолчанию.
Время = (15 + 15 * (1 + 50/25) / (1 + (1 * 25/100) + (50 * 0,25 / 100) = 43,64 мин.

ДРУГОЕ
- добавить суффикс к названию книги, если чтение / обучение не удается
- проигрывает выбранный звук при изучении заклинания, уничтожении книги ...
- изменить текстовое уведомление в MCM


Пользовательские звуки:
Чтобы использовать собственные звуки, замените пустые файлы .wav на те, которые вам нужны, и в MCM выберите [Custom] в MCM.
Книга Sound / Fx / st_CustomBreak.wav уничтожена случайно
Sound / FX / st_CustomExpire.wav - магия от истощения восстановлена
Заклинание Sound / FX / st_CustomLearn.wav изучено успешно
Sound / FX / st_CustomUnlearn.wav известное заклинание не изучено

Текстовые уведомления:
Ввод текста в MCM ограничен 30 символами, поэтому предложения делятся на начальную и конечную части.

Например: боевое уведомление = начальный + конец.
inital Вы не можете учиться + пробел в конце заканчиваться, когда рядом враги.
INGAME Вы не можете учиться, когда враги находятся поблизости.

Оригинальное название: Spell Tutor
Требование: Skyrim, SkyUI, SKSE
Версия: v1.0
Автор: Itzal713
Распространение: запрещено копирование текста

Установка :
Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы

Perk condition for Enderal - Используйте это дополнение, если вы хотите, чтобы состояние Perk (Memory) от Spell Tutor с Enderal пользовательскими перками (воспоминаниями).
Perk condition for Ordinator - Используйте этот аддон, если вы хотите получить состояние Perk от Spell Tutor с перками мастерства Ordinator.
1-й перк мастерства - заклинания новичка
2-й перк мастерства - заклинания Ученик, Адепт, Эксперт и Мастер

Скайрим мод "Обучение заклинаниям" v1.0
cкачиваний: (0)

Perk condition for Enderal v1
cкачиваний: (0)

Perk condition for Ordinator v1
cкачиваний: (0)


Скриншоты:


Рейтинг:
(1 голосов)
Теги skyrim:

Скайрим мод "Обучение заклинаниям" Отзывы - 0

Оставить комментарий к моду Скайрим мод "Обучение заклинаниям"

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.